ПЕРЕЧЕНЬ
Административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Борздовская средняя школа Оршанского района»
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 года№200 «Об организации административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан»
Наименование Административной процедуры |
Государственный орган (организация), в которую гражданин должен обратиться |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
ГЛАВА 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
||||||
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
ГУО «Борздовская средняя школа Оршанского района» 211039 Оршанский р-н, аг. Борздовка, ул. Горецкая,116, т. 54-42-31 Директор Липинская Н.А. Заместитель директора по основной деятельности Суворова Н.А. (в период отсутствия директора) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.2. Выдача справки о месте работ, службы и занимаемой должности |
ГУО «Борздовская средняя школа Оршанского района» 211039 Оршанский р-н, аг. Борздовка, ул. Горецкая,116 т. 54-42-31 Директор Липинская Н.А. Заместитель директора по основной деятельности Суворова Н.А. (в период отсутствия директора) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
ГУО «Борздовская средняя школа Оршанского райо-на» 211039 Оршан-ский р-н, аг. Бор-здовка, ул. Горецкая,116 т. 54-42-31 Директор Липинская Н.А. Заместитель директора по основной деятельности Суворова Н.А. (в период отсутствия директора)
|
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте 3 лет и прекращения выплаты пособия |
ГУО «Борздовская средняя школа Оршанского района» 211039 Оршанский р-н, а.г. Борздовка, Ул. Горецкая,116 т. 54-42-31 Директор Липинская Н.А. Заместитель директора по основной деятельности Суворова Н.А. (в период отсутствия директора) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им в возраста 3 лет |
ГУО «Борздовская средняя школа Оршанского райо-на» 211039 Оршан-ский р-н, а.г. Бор-здовка, Ул. Горецкая,116 т. 54-42-31 Директор Липинская Н.А. Заместитель директора по основной деятельности Суворова Н.А. (в период отсутствия директора) |
- |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
ГЛАВА 6. ОБРАЗОВАНИЕ |
||||||
6.1. Выдача дубликатов |
||||||
6.1.1 документа об образовании (свидетельства об общем базовым образовании, атестата об общем среднем образовании |
ГУО «Борздовская средняя школа Оршанского района» 211039 Оршанский р-н, а.г. Борздовка, ул.Горецкая,116, т. 54-42-31 Заместитель директора по основной деятельности Суворова Н.А. Директор Липинская Н.А. (в период отсутствия заместителя директора по основной деятельности) |
1. Заявление с указанием причин утраты документа или привидения его в негодность. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришёл в негодность. 4. Документ, подтверждающий внесение платы. |
0.1 базовой величины |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
|
6.3. выдача справки о том. что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования ( с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
ГУО «Борздовская средняя школа Оршанского района» 211039 Оршанский р-н, аг. Борздовка, ул.Горецкая,116, т. 54-42-31 Заместитель директора по основной деятельности Суворова Н.А. Директор Липинская Н.А. (в период отсутствия заместителя директора по основной деятельности) |
|
бесплатно |
В день обращения |
6 месяцев |
|
Рэжым работы па ажыццяўленню адміністратыўных працэдур
Панядзелак – пятніца:
8.00-13.00
14.00-17.00